Покрытия для асфальта



   Асфальт - это коричнево-черный связующий материал широко используется в строительсве дорог, кровли и гидроизоляции. Это природная смесь, которая может изменяться в последовательности из твердого в полутвердое состояние, расплавляется при нагревании и классифицируется как углеводородный полимер. Битум для получения асфальтобетона получается из остатка от перегонки и переработки нефти. Также асфальт присутствует в естественной руде - гильсонит, который при обработке используется для регенерации и сохранения асфальтовых покрытий и для модифицикации асфальтобетонных смесей.

   Асфальт также используется в производстве красок и лаков, придавая продуктам интенсивный черный цвет. Однако класс асфальтовых покрытий, имеет весьма сложные связующие, которые являются остаточными от переработки природной сырой нефти. Сегодня, более чем две тысячи продуктов производят из сырой нефти: дизельное топливо, керосин, бензин (дистиллят), и связующее для асфальта.
Асфальтобетон является наименее дорогостоящим и наиболее экономически эффективным материалом для использования в строительстве дорог и тротуаров.
При правильном проектировании, устройстве и сохранении, качество покрытия будет наивысшем.

Силкоутинг(силкоут)
- это программа профилактических и технических мероприятий, направленных на сохранение асфальтобетонных, бетонных и прочих покрытий дорог и тротуаров.

Силкоут дорожных и тротуарных покрытий гораздо экономичнее и эффективнее, чем дорогостоящие восстановительный ремонт и реконструкция. Высокую стоимость восстановительных работ например асфальтобетонных покрытий, можно заметно уменьшить благодаря раннему восстановительному обслуживанию. Даже минимальное продление полезного срока эксплуатации на 20% может существенно повысить готовность и сэкономить миллионы рублей в год на дополнительном техобслуживании и замене. Очень важно сохранять асфальт с самого начала его укладки.
При появлении небольших трещин, ям, выбоин, необходимо в кратчайшие сроки произвести работы по ремонту. В случае, если оставлять асфальтовое покрытие без должного внимания и своевременно не проводить текущие ремонтные работы, трещины и ямы будут увеличиваться в размерах, вода проникать под слои асфальта и разрушать дорожное основание. Таким образом через 5-7 лет Вам придется проводить капитальный ремонт по его замене.





Преимущества технологии силкоутинга асфальта:

- значительная экономия средств при восстановлении старых покрытий;
- новый оригинальный вид по сравнению с привычным серым асфальтом;
- устранение цветовых дисбалансов при ремонте покрытия и с минимальными затратами;
- возможность проведения работ на новом или на старом асфальтовом покрытии;
- возможность работы над большими и малыми проектами;
- быстрый возврат вложенных средств и окупаемость;
- улучшение сцепление, повышение безопасности движения и предотвращение травматизма в общественных местах;
- предотвращение разрушения и окисления поверхности;
- повышенная безопасность движения в зимний период ( повышенное обеспечение устойчивости транспорта транспортных средств);
- отсутствие пятен от плавления асфальта в летний период;
- защита от воздействия солей и химических реагентов;
- улучшение показателей прочности, водостойкости и морозостойкости асфальта;
- износостойкость при любой механической уборке улиц;
- препятствует образованию луж и скоплению воды;
- более быстрое высыхание покрытия после дождя;
- быстрые время высыхания, позволяют минимизировать проблемы, связанные с задержкой трафика при проведении работ;
- стойкость к ультрафиолету цвет (цветоустойчивость) на всей поверхности;
- сохранение пластичности и подвижности при температурных расширениях;
- высокая производительность при проведении работ.

Какие решения по выбору покрытий являются правильным для Вас?

Свяжитесь с нашим техническим представителем

Яндекс.Метрика